воскресенье, 25 октября 2015 г.

про осень, печальку и хвасталки)


Здравствуйте, мои хорошие!

Как Ваши дела? А как Ваша осень?


Я же начну с печальки... У нас дома лазарет((( Младший болеет третью неделю, я неделю, папик наш со вчерашнего дня расклеился и только старший оказался самым крепким, и потому с пятницы живёт у бабушки с дедушкой. Вот так вот, совсем не весело =( Но самое интересное, что на пике моей болезни, с температурой, головной болью и отсутствием кислорода в организме (нос-то жутко заложен), меня посетило вдохновение! 
Очень давно я хотела сделать что-то вроде холста с любимой фотографией)


Хотела холст, а получилась страничка в арт-бук) Мне настолько понравилось, что я планирую сделать на каждую пору года! Но осень первая, ибо самая любимая! 
Вот люблю я осень! И не только светлую тёплую, солнечную, но и дождливую...


А этот ножик с листочками... обожаю его! Мой самый первый нож для вырубки)
В общем, вот такая красота получилась на фоне моей болезни. Муж, правда, сказал: "Бесполезность какая-то получилась, пусть и красивая!" Я так и не поняла комплимент это был или что?! Мужики... =)


Показала работу, пожаловалась, а теперь "про хвасталки"))) 
Всегда, когда у меня какой-то сложный период в жизни или я (мои родные) заболеваю, вселенная посылает мне радовалку - выигранные конфетки. Ко мне летит замечательная открытка с маргаритками от Наташи (kukla), выигранная в блоге Ванильные мечты. И... обратили внимание на дудлинг, пусть и скромный? Возможно потому, что я выиграла у Тани (TaO) расчудесную книгу Литературные дудлы от издательства МИФ)))
Так что всегда, когда всё плохо, появляется в нашей жизни и что-то замечательное и радостное! 

Со страничкой поучаствую в заданиях:

   

Ещё поучаствую во флэшмобе "Кто ходит в гости по утрам..." от I Love Scrap


Правда, у меня рабочее место всегда в порядке, потому как зверь невиданный всегда помогает))) И все работы я делаю поэтапно. Чуть-чуть поработала - всё сразу убрала, потом ещё чуть-чуть... и так до завершения. Еле стол сфоткала! Только со стула встаёшь - сразу маленькая попка занимает и хозяйничает)))


Вот такой у меня помошничек)))

14 комментариев:

  1. ОСК. Замечательный пост, хоть и про болезни есть. Все-таки жизнеутверждающий и с явной перспективой. Да и осень ваша, хоть дождливая, но не мрачная, а яркая. Зачет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю!
      да, я всегда стараюсь даже в беспросветной тьме найти лучик света - неисправимый оптимист)))

      Удалить
  2. Это просто отличная станичка - изящная, легкая, забавная! И здоровья вам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! мне очень хотелось передать именно лёгкость и тепло бабьего лета)
      и спасибо за пожелание здоровья - нам как раз нужно)))

      Удалить
  3. Выздоравливайте и не болейте!!!
    А страничка красивая очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Леночка - мы постараемся! =)
      да, я её просто обожаю!!! ведь у меня над рабочим столом очень долго висела эта фотография - вдохновляла) а теперь страничка!

      Удалить
  4. Классная страничка! Сразу обратила внимание на дудлинг) и подумала про Таню, и видно не зря)
    Не болейте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля!!!
      да, это всё Танюша, она ведь умеет вдохновить на дудлы и краски)))) а ты мой цветочно-нежный вдохновитель!

      Удалить
  5. Выздоравливайте!
    Страничка яркая и позитивная! ранее начало осени прекрасная пора!
    спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо-спасибочки! =)
      и спасибо за Ваше задание! я сразу его приметила, только вдохновение, как всегда, в последний момент)

      Удалить
  6. Очень оптимистичная работа несмотря на осень и болезни! Спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, маленькие попки стимулируют прибираться! :) Спасибо за участие во флешмобе! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да-да, эти энерджайзеры и вездедолайзеры стимулируют))))
      спасибо Вам за флешмоб!

      Удалить