вторник, 18 февраля 2014 г.

кусочек счастья)))

Доброго всем времени суток!
У меня настроение вторые сутки на пике))) Некоторые уже в курсе, что со мной произошло расчудеснейшее и совершенно неожиданное для меня событие - вчера я ВЫЙГРАЛА КОНФЕТКУ!!!! Конфетку у замечательнейшего и одного из моих самых любимых интернет-магазинов "Хомяк". А ведь это тот магазинчик, где я заказала мои первые скрап-богатства. И до сей поры я постоянно заглядываю в раздел "Новинки" и никогда не ухожу без покупочки. Первая покупка и первый выйгрыш - символично, не правда ли!?)))
Мои дорогие, я желаю каждой мастерице испытать то счастье, радость и восторг от выйгрыша!!! Играйте, записывайтесь и удача обязательно улыбнётся! Ведь я тоже не верила и лишь по принципу "надежда умирает последней и в страшных мучениях." Теперь я говорю: "Шанс есть у каждого!"
И ещё хочу сказать огромнейшее СПАСИБО всем за поздравления! Ибо я сначала увидела Ваши поздравлялки, а потом уж результаты розыгрыша))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий